На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Законы мироздания

450 подписчиков

Космогония

Вначале было «Первое оно же и последнее», перво материя она же последняя, наследно пра-материя или праматерь порождения информационно-энергетического субстрата зацикленности причинно-следственного звена, выдернутого из всеобщей цепи взаимозависимого взаимодействия всего во всём (Тиамат-Диамат и прочая матерщина). Создание же мыслящих тварей, объединённых идеей познания созерцания и трактования всего вокруг, для управления, улучшения и наставления-стало притчей во языцах всех народов и их учений.

Твари жили при всех владыках в лице династических повелителей и их народов, рабов и сторожей чиновников, писавших сказки, мифы, сказания и предания в виде бредовых теорий и парадигм. И каждый раз, когда одна династия насильственным образом сменяла другую, народ рукоплескал и поклонялся им как богоподобным, благородным, религиозным ставленникам всевышних иерархов-гвардейцев-головорезов, одновременно учителей и благодетелей. Трактователи и прорицатели с юмором и в духе позитивного комментирования продолжили начатое, переводя на современный язык восприятия с юмором, сарказмом, иронией и целой плеядой шуточек, насмешек над древними рукописаниями, написав немало толковых и бестолковых толкований.

Еккл.3:12.Познал я, что нет для них ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей.
Еккл.3:13.И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это – дар Божий.
Глубокое противоречие, добрый юмор и злая ирония скрытые в природе, натуре и в сознании человека, проявляются каждый раз при появлении писательского зуда, описательной потребности и творческого интереса, что с одной стороны – проявляется в стремление к духовной вечности и увековечивании, а с другой – ограниченность разума, свободолюбия и своеволия, проявляется в главной причине неудовлетворенности свободолюбивого человеческого духа, его всегдашних разочарований с душком пасквильного объегоривания лохов. Чтобы более или менее избежать последних нападок и насмешек, человек должен примириться раз навсегда с мыслью о том, что высшее счастье (Ithron) под земным солнцем невозможно, а только в потустороннем астральном мире можно добиться познания правды и справедливости.
Писака толкователь должен, так сказать, понизить свои требования к жизни на земле и, отбросив искание высочайшего блага, удовольствоваться относительным благом на небе, с тем, чтобы сравнительно хорошо жить и наслаждаться тем, что доступно, что «лучше» (tob). Если высшее благо – Ithron невозможно, то относительное благо – Tob вполне доступно толковому человеку. В чем же заключается этот Tob? В писании в духе юмора, либо обплёвывании уже написанного с душком негативного пасквильного памфлета.

«Познал я, что нет для них ничего лучшего (Tob), как веселиться и делать доброе в жизни своей». Благой труд, юмор, анекдотичность жизненных инсинуаций и спокойное наслаждение земными радостями, прелестями и праздным образом жизни – это ли ни единственно доступное для человека счастье. Пока человек празднует, старается познать, прилучаться и просветиться, стремясь к абсолютному счастью на земле, он осужден на постоянные разочарования, осуждения и нападки. Даже и лучшие моменты его жизни отравляются мыслью о непрочности счастья, нехорошими и злобными осуждениями и удручающей заботой о будущем благоденствии в позитиве.
Напротив, негатив не делает погоды в рассуждениях, размышлениях и выдумках. Каждый человек, отказавшийся от искания полного счастья, бывает доволен и тем немногим, что дает ему жизнь, радуется, веселится без заботы о завтрашнем дне. Он, как дитя, отдается всякой радости посылаемой Богом, отдается полным своим существом, непосредственно, не разрушая ее анализом, критикой, бесцельными сомнениями. И эти малые радости, соединенные с добрым трудом и чистой совестью, делают жизнь приятной, относительно счастливой, хоть и бедной.

Стихи 12–13 Старого завета Экклезиаста нисколько не выражают эвдемонистического взгляда на жизнь, который ставит целью жизни одно наслаждение. Во-первых, рядом с земными радостями Пророк ставит другое необходимое условие относительно счастливой жизни, именно – «делание добра врагам и неделание зла друзьям»; во-вторых, пользование земными благами соединяется с сознанием зависимости от воли Божией, с благодарной мыслью и извинениями за нападки, что, мол, «это дар Божий», который в денежном отношении очень даже и желателен. Таким образом, то наслаждение жизнью, к которому призывает Екклезиаст, покоится на религиозном миросозерцании, предполагает, как свое необходимое условие, веру в Божественный промысел, свою личную выгоду и общественную признательность. И как тут не вспомнить Екклезиаста (7:4-6) "Сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых - в доме веселья. Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых; потому что смех глупых то же, что треск тернового хвороста под котлом. И это – суета!" Хотя, если здраво мыслить, то можно подумать, что пасквиль от глупости, а юмор от разума или всё-таки наоборот?

Мне понравилась работа над Толкованием Библии под редакцией профессора богословия Александра Павловича Лопухина (Толковая Библия Лопухина) – Библия трактует космогонию в ключе божественного созидания всего из ничего. Последователи библеисты с неистовством стали комментировать писания, сказания, предания и притчи-тания. «Толковая Библия», отнюдь не представляет собой строгого, достоверного и научного издания, ибо на первый план в ней выходит стремление авторов к духовному назиданию читателей, почитателей и верующих, а также стремление подкрепить достоверность Библии ссылкой на данные положительной науки, с подтверждением в естествознании сверхъестественного библейского в соотношении научного и духовно-образовательного подхода, а также уровень комментариев, который разнится от книги к книге, ибо в написании их участвовало большое количество разных по своему научному уровню и видению проблемы авторов. Это же происходит и сегодня в интернете.

Я не собираюсь нападать на писателей комментариев, и комментаторов писания, тем более умалять их способности в анализе космогонических гоний и логий. В науке космологии, как и космогонии существует немало тех космологов и космогоников, которых хлебом не корми, а дай составить пасквиль на всех, кто против. Мне интересен сам факт начала начал и того, что было до него. Так:«По аллегорическому же толкованию других (Феоф. Ант., Ориген, Амвросий, Августин и пр.), слово «в начале» имеет здесь индивидуальный смысл, заключая в себе прикровенное указание на предвечное рождение от Отца второй Ипостаси Святой Троицы – Сына Божия, в Котором и через Которого было совершено все творение (Ин. 1:3; Кол. 1:16).» Слово с союзом «в начале» требует уточнения в каком именно начале или начале чего, начал всего, или только того, что прозвучало. Что касается пары в начале – вначале: если слово отвечает на вопрос «когда», если его можно заменить наречиями сначала, сперва, значит, перед нами наречие, надо писать слитно трактуют апологеты эпистолярного жанра. Но не нам судить Пророков и апологетов религиозного жанра, которые чётко установили взгляд на творение начал как на дело рук Творца, взорвавшего весь мир из небытия вселенской точки к бытию волей и силой Своего божественного всемогущества.
Слова «безвидна и пуста», которыми характеризуется первобытная масса, заключают в себе мысль о «тьме, беспорядке и разрушении» (Ис. 40:17, 45:18; Иер. 4:23-26), т. е. дают идею о первородной праматерии «в котором элементы будущего света, воздуха, земли, воды и также все зародыши растительной и животной жизни не поддавались еще никакому различению и были как бы в хаосе между собой. Лучшей параллелью к этим словам служит место из книги Премудростей наймудрейшего из премудрых Соломона, в которой говорится, что Бог сотворил мир из необразного вещества»
В объяснении слов «и Дух Божий носился над водою.» толковники довольно сильно расходятся между собою и с бестолковыми толкователями: одни видят здесь простое указание на обыкновенный ветер, ниспосланный Богом для осушения земли (Тертуллиан, Ефрем Сирин, Феодорит, Абен-Езра, Розенмюллер), другие – на Ангела, или особую умную силу, назначенную для той же цели (Златоуст, Кайзетан и др.), третьи, наконец, – на Ипостасного триединства Духа Божия (Василий Великий, Афанасий, Иероним и большинство прочих экзегетов). Бестолковщина вообще всё свела к парадигме всеобщего движения во времени, не имеющего ни начала ни конца.
Божественное слово есть закон-логос для бытия: «ибо Он сказал, – и сделалось; Он повелел, – и явилось» (Пс. 32:9). «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.»(Быт.1:3.) Этот первозданный свет не был обычным светом в совершенном значении этого слова, так как до четвертого дня творения, в который появились ночные светила, еще не существовало источников нашего света, а был лишь тем светоносным духовным эфиром, который, находясь в колебательном состоянии, разгонял первобытную тьму и тем самым создавал необходимые условия для будущего просвещения в духовном сиянии. И тогда-то по словам Псалмопевца, «возвеселился Господь о делах Своих»! (Пс. 103:31) ДУХОВНЫЙ СВЕТ тем и хорош, что он является источником радости и счастья для всего живого, сказал один из мудрецов духовного просвещения из академии ведающией матерщины. День начала начал тогда в самом, что ни на есть начальном был не первый, а единый, и лишь за ним пошли второй, третий все остальные семь по порядку в неделе космогонических эпох. Аллегорически трактуя понятия день как эпоху, период или алгоритм хронологической меры, трактователи о многом умолчали, чтобы не смешить народ в лице астрологов, астрономов и астрофизиков.
То, что происходило дальше, каждый, если не читал, то может аллегорически представить себе в рамках школьной программы несколькими словами. В этих немногих словах космогонического видения отображается целая грандиозная картина постепенного возникновения на земле разных видов растительной, органической жизни, произведенных землей не в силу самопроизвольного зарождения, а по данным ей Творцом особым силам и всеобщим законам Семизакония с заселением тварей, родов и видов с их естественным отбором, о котором потом скажут как об эволюции с революционными скачками. Но об этом в следующем материале.

Новейшая научная парадигма, над природная модель сверхчувственного познания, создавшего под и над сознанием, в котором вся присутствующая природа пространства, времени и абсолютно голой энергии может худо, бедно сосуществовать в мета материальном мире динамики, кинетики и трансмутации (конвергенции-дивергенции). Метафизика, метахимия, как и метаматематика в над природном осмыслении основаны на стоке и истоке информации, носителем которой является мета энергия, барионной мета материи. Сразу хочу заметить, что приставка мета означает объективность, общность множественности логического мышления в сверхъестественности над природного размышления юмористической, иронической и анекдотической логики суждений.

Скажете, что это очередная абракадабра? И будете абсолютно правы. Всё дело в абсолюте, который не выдерживает никакой критики и почти всегда подвергается осмеянию, диффамации и нападкам ни во что не верующих. Диффамация предполагает публичное распространение порочных заблуждений и вымысла с целью опорочить, унизить и высмеять тех, кто придерживается известных, общепринятых сведений их деловую репутации и достоинство, повлияв на формирование мировоззрения сырых и недалёких любо знатоков, пытающихся разобраться, докопаться и осмыслить истинное положение дел в Природе и Естествознании.

Материализм предлагает такую парадигму, которая не имеет альтернативы и, что не может быть никакого сомнения в том, что естественность природы лучше всего отражает, лучше всего отражает реальность с вполне конкретными объективными законами и нет, и не может быть ничего сверхъестественного в том, что пока не выяснено учёными академиками, не прояснено, не разжёвано и не объяснено в доступной для всех людей форме. Несмотря на старания публицистов, учителей, наставников и просто любителей написать, и публиковать, рассмешить и рассказать очередной анекдот, памфлет или на крайний случай на научную тему о том, как обезьяна стала мыслящим существом.

Памфлетом материалистов является нападки на божественное и духовно метафизическое, ставшее диффамацией сверхъестественных знаний, писаний и догм. Руководствуясь правилами эпистемологии, аргументированности и ораторскими возможностями, лекторы, докладчики и прочие академики с материалистическим мировоззрением применили пасквильные приёмы в адрес оппонентов мета теоретиков с мета размышлениями по поводу мета естества мета вселенной, создавая мета мировоззрение метафизиков квантовых механиков и таких эволюционистов, которые отрицают спонтанную цивилизованность первобытной личности, нечаянно создавшей транспортные средства, разогнав стада человекоподобных тварей, напоминающих образом и подобием обезьян и распугав стаи говорящих на праязыке попугаев, поставивших на службу огонь, воду и применивших медные трубы для распространения информации, контакта и коммуникации в примитивном виде.

С появлением слова «революция» появилась и технология революционного скачка. Эволюционщики с помощью этой технологии разбили, избили и оболгали лавинообразный рост информации, духовности и прорыва в эволюции с переходом на личностные качества их оппонентов идеалистов. В своё время фантаст Станислав Лем в своём произведении «Сумма технологий» в восьмой главе написал пасквиль на эволюцию, в котором рассмотрел и растолковал, что именно произошло на поприще борьбы противоположностей<br/>(материализма, идеализма), доказав, что естественный отбор, уничтоживший наименее приспособленных, отсутствует в цивилизованном мире, запустившим программу автоэволюции, призванной создавать свехчеловека, с мутабильностью, вечной продолжительностью жизни и полным контролем над Вселенским мирозданием, перехватив штурвал правителя, создателя и законодателя в Космическом океане, макро и микроквантов, которые стали эталоном меры стоимости, выраженных в денежном отношении.

Но эволюция продолжается, как и революция, несмотря на наговор, заговор и клеветнические инсинуации нашлись скоморохи, которые весело и с чувством стали опровергать оппонентов доказывая эволюционный ход в обратном направлении. Так группа швейцарских исследователей, изучив разнообразие лососевых, обнаружили «fera», считавшейся исчезнувшей навечно. Исследователи института EAWAG назвали взаимосвязь рыбы и человека «возможным эволюционным циклом обратной связи» и все научные источники информации разнесли эту новость как доказательство обратимости эволюции. Иными словами создать пасквиль и обгадить эволюцию можно в разных направлениях и с разных сторон, бросая перчатки в лицо, противопоставляя адекватным доводам свои юморно саркастические конструктивы, осмеивая тех, кто не соглашается, упрекая их в дилетантстве и невежестве.

Вот хотя бы взять и рассмотреть возраст Вселенной. Вначале, эту даму считали двух миллиардной старухой, затем возраст состарили ещё вдвое и у них получилось пять миллиардов. А всем, кто согласился с этим открытием посоветовали выучить таблицу умножения. Я же тоже встал в позу и предложил всем изучить таблицу прибавления, деления и отнимания в интегральном исчислении по экспоненте, которая стала доказательством и аргументированностью при размножении множеств в единой целостности. К тому же и поисковая система ГУГЛ подсказала мне, что современные представления скатились к новой модели ^CDM c возрастом Вселенной 13,8 +-0,02 миллиарда лет.

Во всех случаях представлений, хоть природно-естественных, либо сверхъестественно-надприродных лежит Вера. Одни верили в то, что на пыльных тропинках далёких планет останутся следы русского космонавта, другие верят в то, что Бог создал Землю и сверхчеловека, а всё остальное вселишь кинематика в математическом анализе придурковатости, мат.логиков с теорией арифметологии. Станислав Лем в своём пасквиле на эволюцию пишет о сознании, которым обладает неживая материя и представил наукой молекулярную психологию. Вот за что я люблю писателей фантастов, так это за их полёт фантазии. К примеру, физик и автор научно-фантастических произведений А.П. Днепров(Мицкевич) описал эксперимент, призванный опровергнуть тезис об «одухотворённости искусственного интеллекта» и система гомеостазов ведёт себя как гений чистой красоты, который умнее всего человечества.

Кстати, тело человека по утверждению Лемма является полем для игры между иерархиями регуляторов из которых состоит, включая высший уровень регулирования-нервную систему, имеющую множество возможных состояний равновесия в пределах видимой душевной целостности. Несмотря на аномальные значения, принимаемые некоторыми параметрами, больной организм «справляется как может» и тогда в нём начинают колобродить вредные реакции с частыми повторениями, вхождением в порочный круг регулирования типа зацикленности. И вот из той-то зацикленности уже есть только один выход к здоровому образу жизни, это повышение или понижение кровяного давления, психическое возбуждение или наоборот, сердечно-сосудистая аритмия с ускорением или замедлением пульса, наступление периода запоров или поносов, душевное недомогание, включая половое расстройство.

Этим проблемам посвящены теоретические исследования наук бионики и биокибернетики, которые помогли решить многие проблемы врачам, фармацевтам и целителям, излечив от старческих недугов и продлившим жизнь платёжеспособным мученикам, грешникам и праведникам. Честно говоря, в природе человека, как и в естестве самой природы денежного потенциала немало загадочного и неразгаданного тайного, которое вызывает интерес и объясняется метафизикой внечувственных явлений. К этому относят феномен работающих чиновников и высший командный состав, которые давно перешли все возможные пенсионные сроки, продолжая работать и зарабатывать, экстрасенсорики, и телепаты, телекинезисты и телеведущие в их общением с потусторонним, и беседующие в интернете сами с собой.

Чтобы в конце, концов прийти к каким-нибудь выводам, нужно прежде всего сделать заключение из вышеизложенного. Не беда, что оно станет для некоторых туманным и многие восримут его как абракадабру, ведь есть же и нормальные зравомысляшие, им то и понравится заключение пасквиля. Сказать в качестве вывода что-то совсем уж примитивное и простое язык не поворачивается, и так или иначе будет выглядеть как нападки на личность. Вот в пасквиле Ст. Лемма даётся оценка математика, которого он сравнивает с портным-безумцем, шьющим по произвольному плану костюм тройку. Ну да ладно, что взять с этих мат.арифметиков с высшими математиками-пусть живут. Интересен факт в ключе появления новейшей парадигмы в виде памфлета на общую теорию относительности, где пространство и время деформированы геометродинамиками. Правда, математики не унимаются и как могут защищаются от нападков и сарказма. Мы-умные утверждают математики и задают каверзные вопросы, мол, что такое энергия в голом виде. Сами-то знают точный ответ, что энергия-интегралл движения Космоса, величина, сохраняющаяся при движении в замкнутой системе в изотропном и однородном пространстве и времени. Вот этим анализом они нагнали в моё умственное пространство столько туману, что уже даже духовность в виде розового флуоресцирующего сияния превратилась в негативную вонючую смесь, которая режет глаза, как в немытом никогда общественном туалете с хлоркой.

А вот апологеты религий, автокефальных и не очень мне оказывают помощь в высмеивании парадигм материалистов эволюционистов. Пастыри и представители президента в церковноприходских учреждениях, проводя собрания, соборы и сходы проповедуют, что когда сотворился человек в лице Адама, он-то и сотворил всё остальное человечество с благословения Создателя заповедавшей всякой твари плодиться и размножаться, наполняя прибрежные воды и твердь множеством птиц на земле и в небе. А с ними и человечество наподобие тварям размножилось, сотворило общество с демократическим централизмом и дуратупическим идиотизмом. Божественный централизм заключался в том, что Создатель прежде чем сотворить образ человека, подобным тварям и его жену, посоветовался с тайными лицами Пресвятой Троицы и «чудным Советником воплощённого слова». Что же касаемо самого образа Божия в человеческом облике, то человеческий образ ни в какое сравнение не входит с богоподобием сына Божия, являясь вселишь слабой Его копией и поэтому в сравнении с Сыном нужно обратить внимание так же и на то, что человек сотворён лишь только «по образу Божию, а не и по подобию», чем окончательно утверждается, что один образ Божий составляет душу человеческую. Богоподобие же нечто отличное от этого и состоит в другой степени свободы волеизъявления чада Божия. Святим имя отца Элогим или Иегова или многих ещё. Человечество во имя Создателя создало целый пантеон разных богов с разными именами, религиями и учениями

Но представители тупизма и идиотизма и вовсе стали отрицать всякую общественную божественность, ставя эволюцию обезьяны на место мыслителя, которая хаотически перебирая знаки, иероглифы, символы, расставляя их в строку по правилам, знакам препинания, расставляя ударения, создала слова и писменность, математику и космогонию, экономику и психологию, на информационных полях, сама же стала трансформинтеллектуальным богоподобным существом, которое заметило, что в Библии, написанной на русском и славянском языках в сравнении с первоисточниками древнееврейских и древнегреческих писаний внесённых переводчиками, переписчиками и перепечатниками нет хронологической точности и много условности и относительности. Что по их мнению и есть материал для нового пасквиля.

Ф. Энгельс писал в «Анти-Дьюринге», что науки бывают разные по степени сложности, а значит и по степени усвояемости тех, кто их изучает. Вот, к примеру, социология и психология, которые до поры ленинцами и сталинистами не воспринимались как науки, имеющая отношение к природе естествознания. Проблема состояла в четком определении области взаимодействия различных аспектов социологии, психологии и экономики между собой. И когда мыслители смогли определить взаимодействие этих аспектов друг с другом, то возникла необходимость перехода к последней проблеме - это видение развития такого взаимодействия в самой окружающей природе, имея в виду Космос, историю, ботанику и ряд других научных категорий окружающей среды. Вот почему, говоря о марксизме как о науке об обществе, природе внутренностей организма его потребностей, способностей и охраны окружающей среды многие умники-разумники, на мой взгляд, не имеют ввиду сложнейшую из наук-диалектический материализм в экономике, а чёрте-знает чего имеют.

Доказано же всеми институтами и академиками всех академий наук, что марксизм — это наипервейшая целостная наука об обществе в истории человечества. И до К. Маркса и Ф. Энгельса были социологи, экономисты и диалектики, начиная с древних греков, но ни один из них, в условиях своей исторической эпохи и соответствующего уровня развития производительных сил и культуры в обществе, не сумел создать целостную научную теорию об обществе и экономном сожительстве разных слоёв и классов. По тому или иному вопросу существовали различные научные и ненаучные идеи и воззрения, однако именно К. Маркс, опираясь на мировое историческое наследие смог научные основы теории об обществе, природе естества и политики с экономикой добиться чего-то, осветить и просветить силой духа и ума подойдя вплотную к истине, т.е. то, что мы сегодня обозначаем термином “ диалектический марксизм”.

Марксизм как наука, так считают все академики без исключения, опирается на диалектико-материалистический метод описания и формулировки объективных законов. Однако, хотелось бы спросить каждого академика персонально: если значение науки состоит лишь в ее методе, то каково же ее практическое значение в жизни, в природе окружающей среды, не говоря уже об устройстве тела и души человечества? Я думаю, что значение науки не только в том, что она опирается на какой-то метод, методику отрицани, борьбы противников и скачков на качественно иной уровень, но и на то, как воспринимают этот метод дилетанты и весь остальной народ, научившийся читать и писать с ощибками, что они не рабы, хоть и оставались в ещё большем рабстве чем до скачков. Качество рабства изменилось несомненно.

Применяя научный метод диаматерщины на практике, человечество сможет лучше познать саму объективную реальность всей окружающей природы и своей породы в разновидности видов и родов, открыть ее общие законы, действующие помимо человеческой воли. Марксисткая экономика как наука об общественных отношения, определения меры стоимости включая и прибавочную за 150 лет своего существования сумела открыть многие объективные законы, по которым развивается общество, перекачиваются финансы и определяются цены на ресурсы. К. Маркс применил свой метод к конкретной исторической реальности, капитализму, и в процессе этого открыл десятки законов социализма и коммунизма. Я думаю, что настанет время, когда ученые займутся систематизацией законов, гипотез и идей открытых К. Марксом, а пока финансовые потоки вопреки здравому смыслу текут в закрома мировых сообществ военно-промышленной элиты.

В.И. Ленин лучше других сумел работать с выдвинутыми К. Марксом гипотезами. Он творчески работал с ними. Он определил некоторые из них как устаревшие. Если бы В.И. Ленин относился к марксовым гипотезам и законам как к непреложной истине, он не стал бы говорить о возможности победы пролетарской революции в одной отдельно взятой стране, отрицая такую вероятность для всей Европы в целом да и всего мирового сообщества в мировой революции. Наскоро открыв объективный закон о неравномерности экономического развития капитализма, Вождь мирового пролетариата открыл глаза многим на то как уметь обогащаться в условиях тотального мирового господства капитала, что дало Ленину возможность гениальный вывод об окончательной и бесповоротной победе государственного социализма и переходом к толпоэлитарному коммунизму в отдельно взятой стране. Это означает, что В.И. Ленин, используя метод диалектического материализма К. Маркса, сумел выдвинуть новые гипотезы и даже вывести новые законы, обновив тем самым собственный взгляд на формы проявления старых законов. Когда теорию марксизма назвали диаматом, имелось в виду подлинно научная разработка научных открытий материалистически настроенных финансовых магнатов с отжатием капиталовложений.

В свою очередь В.И. Ленин был не только гениальным практиком и экспериментатором, проводившим эксперименты с пролетариатом и буржуазией, он был также великим теоретиком, развивавшим диамат в новых условиях и углубившим науку о капитализме, основы которой были заложены К. Марксом. Он развил ее в условиях империализма и государственного тоталитаризма, открыл новые законы развития капитализма в новых условиях. Разрабатывая ту же область, что и К. Маркс до него, В.И. Ленин пошел дальше, создав целую науку о социалистической революции, но не учёл, что на её смену может прийти и обратная связь в виде капитально-бандитской экономической формации. Законы социалистической революции были практически сформулированы именно В.И. Лениным, что касается объективных законов экономики современного обустройства мира, то они начинают только формулироваться с учётом конъюнктуры и достижений в мировой экономике неоглобализма. Вот почему мы называем эту теорию диаматерщиной и бандитизмом и абсолютно заслуженно ставим имя В.И. Ленина рядом с именем К. Маркса и других апологетов академиков международных академий и фондов.

Их неумение применить материально-диалектический метод при рассмотрении объективной действительности, привело к ошибочным выводам, не соответствующим существующей реальности, и этим макаром, не дает возможности воздействовать на нее, а имея в распоряжении диалектико-материалистическо-идиотический метод, не каждый сможет достаточно узнать объективную реальность, к которой следует приложить этот метод, что и приводит к тем же самым плачевным результатам, к кризису и дефолту.

“Неумение применить метод диамата и недостаточное знание действительности” - вот что, следовательно, делает науку экономику объективной реальностью с виртуальным уклоном... Ее объективность связана с объективностью окружающих нас материальных явлений и проистекает из сложности и многообразия жизни, природы и духовности. Что касательно духовности в духе коммунизма то тут тоже не всё так однозначно определено и может оказаться с душком алчности и зубоскальства. Суть дела состоит в следующем: есть не только диалектико-материалистический метод, но и объективные законы естествознания, и кроме того, необходимые для их толкования категории сверхъестественного и необъяснимого в природе, действующие независимо от человеческого сознания: вот мы и должны определить, где гипотезы, а где идеи, поясняющие некоторые проблемы, время которых прошло Диаматерщинникам-диаматериальное, а идеалистам с диалектическим уклоном божественное осиянное в прозрении откровения духовным освещением.

В итоге получается, что диамат в свете духовности, когда из духовной искры возгорится факел духовного пламени, появляются объективные “приливы и отливы” духовного света, оказывающие влияние на людей, блогеров и их связь с массами виртуальных сообществ. По правде говоря, не все читают до конца и вчитываясь вникают в суть дела, что и является единственным показателем того, насколько верны или не верны те или иные средства духовных связей с массами в тот или иной исторический момент. Эта проблема представляется наиболее сложной и запутанной, требующей изучения. Но отправной пункт должен быть, если кто-то хочет остаться на верном пути, не в сиюминутных спонтанных настроениях массового психоза, а совсем наоборот, в объективной реальности, в ее правильном анализе и лишь потом принимать в расчет стихийные настроения массовых заблуждений с целью установления контакта с ними. То и диамат вам в уста.

Опираясь на учение К. Маркса, В.И. Ленин считал, что переход от капитализма к коммунизму должен происходить через постепенное сужение звеньев товарного производства к нетоварному производству и отмене денег. Он не учёл информационного диамат-скачка на качественно новый уровень колониализма и центристского управления массами через соцсети. Кроме того диаматерщинниками не учитывалась степень оглупления лохов и мощь стёба в средствах массовой информации. Понятие демократического централизма вошло в противоречие с диалектическим либерализмом и в результате к власти дорвались материалисты с диалектико-специфическим диалектом в руководстве КПСС, КГБ, МВД, МИД и прочих структурах мирового господства. Общество разделилось на господ и их обслугу, разрыв в доходах превысил дореволюционный в десятки раз, повсеместно начались революционные события с откатом в сторону финансовой элиты и президентского, чиновнического аппарата. Одним словом, действие всеобщих и объективных законов диалектики цифрового неоколониализма сделало своё священное дело. Миром стало править семизаконие. А открытый в своё время Лениным закон неравномерности не что иное как закон поляризации при иерархичном перераспределении энерго информационного потенциала, в основе которого лежит принцип очевидности действия и противодействия. Очевидно, что сила действия равна силе противодействия или: сила противодействия равна силе воздействия. В принципе этот закон есть выражение принципа Ле шателье – Брауна. Если на систему оказывается давление, то система либо противостоит ему, либо изменяет свои свойства в соответствии с новыми свойствами среды, выстраивая структуру в оптимальной последовательности от простого к сложному.

Единый и Всевышний Гео-диалект создал человека и дал ему команду-завет размножится в человечество. Среди людей появились философы и диалектики, пророки и прорицатели, которые создали пантеизм, проявивший себя в народном творчестве. Древние отвергли антропоморфическое божество монотеистов из-за несовершенства в обыденной жизни, иллюзорности эволюции материального. Атеисты-материалисты и вовсе отвергли идею Всемирной Духовности, которой правит Бог, чтобы не ограничивать бесконечную вечность вселенской сущности, проявившую силу и волю. И, для того, чтобы ощутить эту силу воли, всех шести чувств может не хватить, нужны рассуждения, информация и среда для её сохранности, реагирования и контроля. Иными словами, нужно движение, вибрации, волна слова, словосочетания, словоблудия, реченедержания и самовыражения самой среды (жидкой, твёрдой или газообразной, а может даже и эфирной) в сознании и осознании с опознанием и запоминанием.

Диалектическая духовность предполагает иную сферу существования-это мир идей, предположений, гипотез, предвидения, пред слышания, предчувствия и предопределения в предсказаниях с опознанием всего сущего на высшем уровне обмена образами, потоками информации, в виде символов, эталонов, знаков, биткоинов, которых можно материализовать и оформить в виде предметов товара, отношений и явлений. Вот тут-то и понадобится разум, понимание и возможность сравнения при восприятии законов. Так уравнение между Равенством, Братством в любви и счастьи нарушается неравенством, несчастьем, ненавистью и злобностью действия врагов. Так как братство предполагает не только любовь, но и справедливость, доверие и надёжность, то равенство соотносится к порядку, иерархической жизнеустойчивости, возможности проявление способностей и безопасности, а счастье это здоровье, удача, успех в деле благополучия и всеобщего проявления доброй воли. При глобальной мировой экономике с действующим мировым правлением произойдёт отмирание государств и наличных денег с установлением единого цифрового режима управления, контроля и распределения, а также разрешения на жизнь и народовластие властного и власть придержащего народа над остальными.

Картина дня

наверх