Общество личностей и общность индивидуумов суть почти одно и тоже сообщество, имеющие общие интересы,узаконенные правом. «Имеющий уши да узрит, а имеющий глаза да поведает,имеющие язык, да услышат, и наконец, имеющие ум да уразумеют». Человек, который хочет все познать, определить и найти в материальном мире, очень похож на мотылька, который бьется, борется и летит на пламя просвещенья, крылья себе обжигает по меньшей мере, а то и вовсе сгореть может.
Рождённый ползать может взлететь, но только после телесной смерти, когда от тела кокона отделится дух, душа, тонкий эфирный двойник и помчится со сверхсветовой скоростью навстречу новой свободной от предрассудков жизни на поле информации, населённом очень тонкими энергетическими сущностями.Мироздание есть материальная основа существования человека, который отвоёвывает себе пространство и развивает условия своего существования постепенно в ходе исторического развития.Альбер Камю утверждает: «Мир вполне познаваем, от одной научной теории мы переходим к другой, более совершенной. Но это всегда наша теория, гипотетическая конструкция человеческого ума. В мире нет окончательного, последнего смысла, мир не прозрачен для нашего разума, он не дает ответа на самые настоятельные наши вопросы. Количество измерений пространства и времени, структуры атома и галактики — эти вопросы при всей своей значимости для науки не имеют никакого человеческого смысла. Мы заброшены в этот космос, в эту историю, мы конечны и смертны, и на вопрос о цели существования, о смысле всего сущего наука не дает никакого ответа. Не дала его и вся история философской мысли — предлагаемые ею ответы являются не рациональными доказательствами, но актами веры» (Альбер Камю. Бунтующий человек, М., 1990, стр. 87.).Многие мыслители считают, что самым важным в мироздании есть существование психологических законов, а не экономических, человеческое действие, а не общественные отношения, поведение людей, их жизненные связи.В работах Шопенгауэра, Ницше, Шпенглера, Хайдеггера, Ясперса, Дильтея и других, ориентированных на человека и его существование в истории и обществе, человек превратился в иррациональное, непостижимое существо, а общество в философском понимании вообще исчезло.Хотя, нет человека вне общества, а общества без человека, развивающиеся во взаимодействии и взаимно предполагающие друг друга.Если верно, что человек сегодня выходит в центр мироздания, как в эпоху Возрождения, то именно он является элементом, связывающим все стороны жизни в единую и целостную систему как цель и результат исторического развития.К примеру, объявленное большевиками насильственное уничтожение частной собственности и эксплуататорских классов это официально заявленный марксистами путь к коммунизму, вылившийся к поголовному уничтожению невинных людей, попавшим в заложники,гражданская резня братьев и геноцид русского народа в период военного коммунизма и последовавшие годы сталинской тирании.Другим характерным примером явилась китайская культурная революция. По существу она вылилась в репрессии и прямое физическое уничтожение китайской интеллигенции, представителей бывшего правящего феодального класса, духовенства, а также коммунистов придерживавшихся не столь непримиримых марксистских взглядов на экономическое и политическое устройство страны. В ходе культурной революции жертвами террора стали миллионы китайцев, была уничтожена и разграблена значительная часть исторического культурного наследия Китая.Цивилизация современных измов, будучи не в силах совладеть с обуревающей ее алчностью, прошла через исторический процесс по человеческим трупам, увязая по колени в крови.Строили,перестраивали системы сосуществования,определялись с политико-экономическими формациями, и всё таки скатились к эксплуатации и остановились на освященном в писании угнетении человека государственными органами в лице избранников и назначенцев."Всякая власть есть насилие", - писал вождь пролетариатта, усатый учитель всех народов дополнил, что нет человека и нет проблемы,не говоря уже об ускоглазом Мао, где счёт пошёл на миллиарды.А вот что пишет олигарх, пытавшийся установить в России хоть какую-то справедливость.Судебно-полицейский конвейер ежегодно пожирает достоинство и судьбы сотен тысяч наших сограждан. Попавших в тюрьмы, лишившихся родных и близких или «просто» потерявших свое имущество. Сюда же относятся судьбы действительных потерпевших, невыгодных Системе( Правосудие). Тот, кто попал в жернова, без потерь оттуда не выберется. Конвейер парализует страхом, уничтожает жизненную активность миллионов.Силовой конвейер с присущей ему грубой методичностью кует сегодня такое антисистемное меньшинство. Странно, что правящая элита России, кроме ее небольшой разумной части, этого совершенно не боится. Что у нее не срабатывает хотя бы инстинкт самосохранения.Что же можем противопоставить новому кровоизлиянию? Патриотизм?Религиозный экстремизм, или национальный шовинизм?А может сексуальный онанизм или славянский анахронизм?А какую альтернативную экономику, можно применить, чтобы избежать краха, кризиса и коллапса? Если это революция, то кто её начнёт? Если мировая война, то кто с кем и из-за чего?