На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Законы мироздания

450 подписчиков

Предсказание.

Человек, рождаясь духовно, старается познать окружающий мир, обучиться жить в безопасности, определить для себя смысл и установить справедливые правила отношений. Среди философов находятся мыслители, которые хотят пояснить, ради чего век за веком люди истрбляли друг друга и почему зло торжествует, хотя ради добра жертвуют всем. Откуда берётся злоба, несправедливость,алчность, насилие, жестокость, чёрствость и безразличие, если все стремятся к благу, добродеятельному сожительству.

 

ПРИСМОТРИТЕСЬ И ПРИСЛУШАЙТЕСЬ к выступлениям, речам, роликам, видео лекциям, наущениям и комментариям современных философов. Вы увидите, что во многом все начинают с того, что, как им кажется, либо как бы, наподобие, либо типа философически подходя, либо есть мнение и прочие неопределённости, после которых можно уже говорить о чём угодно и как угодно.

 Порой высказывания не имеют никакого определённого смысла или вообще граничат с, мягко говоря, не здравомыслие м, которое выдаётся за что-то новое и необыкновенное.

  Многие философы, вырабатывая определённые философские понятия формируют мировоззренческие убеждения посредством раскрытия всеобщих законов и принципов устройства мира Вселенной. Осмысливая важнейшие характеристики научных открытий, упорядочивая и обобщая многие современные теоретические выкладки, зачастую противоречащие общепринятым классическим учениям, приходят к таким выводам, что закрадывается мысль о диагнозе, который может поставить психиатр.

  Этот процесс наблюдался и в прошлом, когда формировались убеждения, составившие основу в подходах к решению главной проблемы философии о том как, когда и кем всё во вселенском мироздании построено, и что особенно важно почему и для чего. Одни были уверены, что всё было всегда, но только не таким, каким мы видим всё сегодня, другие, что всё стало таким, каким мы его представляем, хотя что-то и было когда-то, но только не то, о чём нам кажется и поэтому требуются дополнительные усилия для познания и требуют дополнительные средства, чтобы продолжить изыскания.

  Древние утверждали о существовании архэ-апейрона(нечто беспредельное и вечное первовещественное), который входил в состав очень тяжёлой воды, испепеляющего первородного огня и воздуха в смысле ДУХА, который не имеет ни конца ни начала. Современные подхватили эту идею в новой интерпретации. Мысль по их мнению материальна и существует Абсолют в виде особо тёмной энергии, которая может уплотняться, становится видимой и превращаться в противоположность между которыми и происходят все перипетии (взаимодействия, взаимопроникновения, слияния, распады и совокупления).

   В природе всёго сущего  действуют противодействующие силы, которые сплочают, соединяют, уплотняют  энергетические кванты в группы, структуры и системы. Там где возникают две противоборствующие силы всегда возникает третья, пытающаяся уравновесить зарвавшуюся группу, и потому и происходят колебания, появляются, зарождаются развиваются, насыщаются и распадаются предметы, изменяются пропорции энергетических сущностей, благодаря чему меняется всё в мире.

 Есть мнение, что  АРХЭ-это абстракция, числовая мера всего сущего, некий универсальный код для создания плоскости, объёма или многомерности. Знание кода АРХЭ-это конечный итог познания. Теоретически, типа философически подходя по пути от незнания к знанию через лабиринты самопознания, современные Сократы утверждают, что природа вещей и структура мироздания в связи с постоянными изменениями, практически непознаваемы. Тем не менее как бы наподобие познания самого себя возможно познание гармонии мира и его энергоизменений и структурных формообразований, основой которых служит информативное обеспечение, как первопричина существования предметного мира.

  Ну уж нет противоречат современные академические работники философского труда, придерживающиеся рационализма и отвергающие любые догадки и результаты чувственного опыта. Им чтобы удостовериться необходимо ощутить, потрогать, помацать, пощипать или откусить, а уж потом осмысливать внутренний порядок, формировать образы, стереотипы и складывание общей картины мира в целом. Без проверок на опыте, перепроверок в эксперименте тоже не обойтись. А как проверить на опыте микромир в пределах двадцать третьей степени после запятой или поставить эксперимент в кывазисупергалактических скоплениях Космоса?Чисто теоретически используя наработки программистов.

 Тогда давайте мыслить здраво, и это значит, что нужно во всём сперва усомниться, и, если есть что-то вне сомнения, то это и есть та действительность, которая всех интересует. Для этого отберём самые простые понятия и самоочевидные факты, подберем приемлемые идеи и определимся наконец с терминами, используя при этом не только здравый смысл, но и интуицию, подсказывающую, что всё было, есть и будет всегда.Мир предметов можно познать в динамике закономерных процессов. Духовный мир через нравственные принципы и моральные правила определённые в мифах, поверьях, традициях, религиозных нравоучениях. Важно определить степень правдивости. Правда-как критерий истины определяет действительность и достоверность прошлого. Не надо быть современным Спинозой, чтобы уяснить, что всё что познается, накапливается, запечатлевается, запоминается и пересказывается, содержит в себе только небольшие элементы истины, и для отбора критериев нужен не только ум, но и разум.

   Гегель в своё время создал целую философскую систему Абсолютного Идеализма в которой определил Абсолютный разум, как пространство бытия абсолютной идеи, разворачивающегося во времени, как результат дифференциации вещей и их информационных двойников в виде духов. Фейербах считал это ошибочным. Да есть энергия, которая кучковато группируется в кристалле формы, и есть человек-продукт такой кучковатой группировки у которого вырабатывается мышление и прочая биологическо креативная деятельность, есть целые общества деловых философов, которые пытаются объяснить и понять окружающий мир, есть и деятели, которые хотят прогнуть мир сообществ под себя насильственно и добровольно- принудительно, с массовым революционным энтузиазмом поборников всеобщего благополучия и справедливого переустройства. Для таких философов практиков не секрет, что термин пространство-это та территория, которую можно оградить колючкой и само понятие времени сводится к сроку заключения в этом пространстве.

  Бытие определяет сознание восклицают неодиаматериалисты, провоцирующие локальные стычки и раздуть мировой мор с переводом миллиардов землян в лагерную пыль. И все эти подвижки ради того, чтобы в результате борьбы противоположностей привести к власти иерархию братков нацио, коммуно, социо криминалов, считающих, что их время вечно и мировое пространство принадлежит тем, кто был ничем.Всё бы ничего и всем бы стало хорошо, если бы не одно но, заключённое в разработках философов синтетиков-позитивистов. Вот они то и стали объединять теологию, метафизику, теософию, философию и практическую теорию познания в всеобщее учение, синтезирующее новейшие определения старых понятий и феноменов времени жизни и пространства, как познаваемого, так и посмертного непознаваемого.А вот Герберт Спенсер уточнял, что пространство только чуточку познаваемо по причине непознаваемости первопричины во времени. И так как, по мнению Маха в здравомыслие человека заложена патологическая потребность в удовлетворении субъективного любопытства и непреодолимым желанием объективно определиться с назначением и сутью чего-то ещё непознанного и тайного, то напрашивается итог, что в борьбе за дело философского осмысления победит неопозитивистская философия рационалистов с их абстрактно-математической логикой всеобщей чипизации населения Земли.

Картина дня

наверх