На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Законы мироздания

450 подписчиков

Схватки добра и зла на информационном поле.

 

 

 

 

Расчётливость превращает добро в зло, и с того момента, когда сделанным добром начинают попрекать, это добро становится ещё большим злом, чем сделанное добренькое дельце, не требующее ничего взамен.  Поэтому совет бойцу невидимого информационного фронта, если делаешь добро не жди за него платы, и помни, если сделаешь зло будь уверен тебе будет отплачено сполна. Борись  за бескорыстие, против двухличья и навязчивости, не думай о плате,  зарплате и подарках, которые вводят в заблуждение мздоимства.

 

Мы все с детства полны ожиданий того, что добро возобладает и справедливость наступит. Верим в то, что война не придёт в наш дом и зло не будет править в этом мире, желаем добра, благополучия и мирного неба над той частью тела, которая мыслит, очаровывая мыслящих. А мысли, по идее многих сказочников, рассказчиков, очаровательно материализуются при определённых магических условиях. Но реальность, не смотря на мантры, что всё будет хорошо и всё у нас будет, приносит разочарование. Разочаровались те, кто верил сказкам, кто верил  самодержавию, православию и народности в благоустройстве, кто ожидал возрождения Союза , представители либералов, демократов и новых аристократов в малиновых пиджаках, разочарованы глобалисты и их анти,  а сколько случилось мелких разочарований на семейном фронте, в коллективах предприятий и их администраторах, в партийных лидерах и отдельных членах.

 Развеялись в пух и прах сказания об правильности учений,  верности теорий, уверенности в завтрашнем дне и светлом будущем, фантазии о простых решениях, о том, что можно ничегошеньки не делая, не платя, не впрягаясь и не напрягаясь сдвинуть с места телегу экономной экономики, что всё как-то,  само собой получится, если очень захотеть: «По щучьему велению,  по нашему хотению».

И виновата в том правдивая реальность, которая  доказала, что всё в этом взрослом  мире имеет цену, даже сказка и нет ничего- на халяву. Правда есть и такие, кто всё-таки сумел сказку для себя сделать былью, оказавшись в нужное время в нужном месте, но большинство оказалось у разбитого корыта и продолжали плеваться друг в друга ин- формами, ища при этом виноватых, высказывая претензии и поочерёдно присваивая друг дружке звания  мифологических Иванушек дурачков .

   Встаёт вопрос, реальна ли история, которая  заключена в вымыслах мифов и сказаний или же правдива та, которая, выйдя из заключения,  стала реальной виртуальностью, и о которой устроена вся современная говорильня?

Дествительно ведь хотелось же всем сказку сделать былью, но, увы,  не всем  это было суждено.

 

Любая сказка ложь, но в ней есть намёк на то, что в каждой ложной информации есть доля шутки, а в каждой шутке может быть доля правды, и тем, кто верит шутникам и сказочникам, выпадает иногда нехорошая доля. Можно верить, а можно, не доверяя сказочникам,  перепроверять  заповеди информаторов-ведунов  информационного противодейства. Это касается всего и истории, и информации в интернете и высказываниям с трибун, и статьям в СМИ, и первоисточникам, которые ещё пока можно раскопать в библиотечных архивах и даже кое-что скопировать.

Историки, сказочники, сказители-былинники, повествователи –мифологи, исказители народной прозы, собиратели фольклора, баснописцы, да и просто любители сочинять смешные истории, любят фантастику в волшебной интерпретации, в которой проявляется общенародная мораль, заключённая в характере и поступках героев, в сказочных образах и злых волшебниках. А уж о читателях и почитателях этих вымыслов и говорить не приходится.

С каким восхищением мы воспринимаем образ царевны, невесты в лице жабы, или спящей красавицы, проснувшейся в результате действия страстных поцелуев, а может и чего большего молодого принца, или же полное неиссякаемой любви сердце Василисы Премудрой, переплюнувшей всех своих соперниц в колдовстве, или жертвенность обладательницы аленького цветочка, воспылавшей любовью к «зверю лесному, чудовищу морскому». А если принять во внимание в то, что волшебная богатырская сказочная сила русского духа русского богатыря, накапливается в процессе лежания на печи, то поверить можно в любую небылицу, приняв её за истинный патриотизм, который в совокупностью с тематикой героического содержания по защите родной земли Иванушкой дурачком, который не слезая с печи совершает подвиги, подставляя нужные пазлы, вырисовывается картина жестокой реальности, окрашенной романтической мечтой, которая осуществима по щучьему велению или повелению золотой рыбки.

В сказочно фантастических повествованиях раскрывается особая роль чудесных противников: Бабы-Яги, Кощея Бессмертного, Змея Горыныча, Соловья –разбойника и прочих нерусских персон, непереносящих запах русского духа. Поэтика описания светлого и тёмного мира, волшебного пересказа, ходящим по златой цепи кота, взятых из жизни деда и бабы народных представлений о справедливости, добре и зле, описанной в песнях народной морали в том, что добро торжествует, а зло наказывается. А какая при этом всплывает поэтичность и музыкальность воспроизведения поведения главаря ОПГ, который по прихоти братвы бросает в набежавшую волну любимую княжну, которая стонет и плачет и бъётся о борт корабля. При чём проявляется прямая связь художественного вымысла с реалистической правдивостью, с верным изображением картин народного быта, народный юмор, красочность, яркость языка и жизнеутверждающий пафос сказочных формул с древними мифами и былинами.

Мир, как уже утверждалось в высказываниях современных философов-сказочников ввергнут в единство и борьбу эзотерическо противоположных сил тьмы и света. Силы света просвещают любознательных, освещая те или иные вопросы истории, силы тьмы лгут им же про тот факт, что силы света отсвечивают искажённую истину, таким образом происходит инфовойна. Когда я читаю вырезки статей прошлых эсэсэровских лет, меня душит смех, и я растрогано удивляюсь тому, какими  члены огромной братской семьи были наивными, доверительными и невежественными до того момнннта, как пришла гласность и плюрализм. И тогда, вдруг, меня охватывает неудержимое желание поделиться с кем-то о том, как я собственноручно пытался сказку сделать былью и что из этого вышло. При этом я отчётливо понимал, как тёмные силы нас грозно гнетут, не дремлют и плетут свои козни, интриги, информационные противоборства, используя в когда-то мирное время листовки, а во военные годы, как бесплатные интернетовские приложения к СМИ, так и все блоги сайты в интернете.

Всем, как взрослым, так и детям нравятся сказки, сценарии, и теории мироустройства со счастливым для всех концом, многие даже пересказывают их добавляя в конце мантру, что всё будет Х О Р О Ш О. Учёными психиатрами доказано, что после рождения в период взросления ребенок выбирает пути развития в том или ином направлении. Первые полгода запечатлеваются целостные образы, тех людей, персонажей сказок, мультфилмов, сериалов, которые станут самыми значимыми в его жизни, и, которым он старается подражать по мере роста самосознания. Пока, правда, еще никто так и не знает в точности по каким причинам у младенца становится преобладающим тот или иной психотип, та или иная скорость возбуждения - торможения.
Психиатры утверждают, что в процессе формирования каждый базовый психотип стремится обладать всеми качествами недостающих психотипов и нарабатывает их в той или иной степени. И когда человек начинает себя самостоятельно относить к какому-либо национальному психотипу, то скорее всего ему будет казаться, что он обладает качествами психотипов всех национальностей одновременно, т.е. один базовый и три ложных. Не так давно появилась модная наука «соционика» и многие социологи кинулись делить всех людей на 16 психотипов, часто совершенно произвольно, интерпретируя поведение людей на основе поверхностной оценки взаимодействия с миром, т.е. интуитивно имитационного, кроме того, популярным стала оценка на распознавание стереотипов по принадлежности к определённому роду племени. А с учётом того, что системы стереотипов могут служить ядром личной традиции, способом защиты индивидуального положения в этническом сообществе, вырисовывается более менее цельная картина возможного мироздания нации или народа. Таким образом, если в нашем пионерском детсве в качестве героев были одни психотипы и стереотипы, то теперь, у наших наследников в третьем колене, уже совершенно другие психи и типы, которых они прославляют на площадях, митингах, иннетовских акциях. У наших дедов были одни целеобразования, то у наших детей они претерпели видоизменённо демонический характер.

Вот что я запомнил из проработанных мною первоисточников ранней философской мысли и постараюсь воспроизвести с достаточной точностью умозаключения престарелого маразматика. Познание мироздания, в котором мы все распределены по квартирной матрице, осуществляется через определения, формулировки и осмысление фактов с учётом оценки объективности опыта, а также обратимости общественных процессов, согласованными с принципами относительности и дополнительности. Но на определённых этапах общественного развития происходит необратимость дополнительных, порою скрытых процессиков и их начальная неопределённость. Вот для этого и ради этого некоторым провидцам, сказочникам и просвещённым ясновидцам необходимо вовремя предвидеть такие безобразия и явления, которые и приводят в последствии к скачкам в динамике эволюции феноменов и возникновение патологических негативов в обществе. Говоря попроще,если выбранные сообществом сказители общей теории благоустройства в сущности исказители идеи созидания, то сказка, при условии, что мысль материальна, всегда будет с плохим концом и никому не станет хорошо, как бы не старались.

Претендовать на глобальное переустройство мира или даже общества в масштабе страны я не мог, да и небыло для этого условий. ПОэтому я начал перестройку в лично семейном плане. Зная теоретически, что совершенствование индивидуальности, семьи, коллектива соседей и обществееной оранизации, в которой все мы тогда состояли, взаимовлияние ближних, близких и недалёких сожителей с целью достижения гармонии в отношениях между ними, необходимо использовать семь главных принципов, включающих духовность, соответствие, ритм, причину и следствие, полярность, подобие и принцип пола. В общем я постарался не переоценить свои возможности.

Очень быстро я поняла, что у меня нет достаточных научных познаний из-за невозможности и недоступности массы научных открытий и достижений, как отечественных, так и зарубежных, поэтому я начала собственноручно придумывать теоретические постулаты и проводить индивидуальные изыскания, выдвигая фантастические идеи, для определения реальности в новом измерении, применяя логику основанную на стереотипах, выработанных классиками диамата и догмах принятых умом, честью и совестью той эпохи. Вскоре я пришла к мысли о создании своей собственной сказочно приемлемой теории перестройки в локальном масштабе.


Признаться я не была одержима какой либо идеей глобальной перестройки и реформирования всего общества, переворота в научном мировоззрении или метафизическом осмыслении происходящих в тогдашних переворотах, распадах и необратимых изменениях. Тем не менее у меня появилась идея создания чего-то наподобие учения о том, как всё-таки сказку сделать былью. Изначально я понимала, что любое учение, то-ли научное, то-ли религиозное, то-ли около научно-эзотерическое, коих на западе развелось великое множество, начинается с зарождения замысла-идеи, которая проигрывается на всех уровнях информационного поля в разно вариантном исполнении, начиная от вдохновения создателями и до энергетики материального выражения созидателями. Затем происходит спонтанный выбор пути реализации идеи-зародыша, возникновение намерения с последующим действием сосредоточенности на целевых установках и выработки элементов, постулатов и формулировок будущего учения. Потом действия усиливаются на преодоление сопротивления неприятия и противоборства, при чем в процессе рекристаллизации, вырабатываются новые решения применительно к возникшим обстоятельствам.

Кульминацией этого творческого процесса является рождение идеала ещё более новейшего учения, кристаллизация каркаса знаний и осмысление его зримого воплощения, порой кардинально отличного от первоначального замысла. Следующим этапом будет распространение последователями и учениками, если таковые определяться, либо реклама, или на худой конец лекторская пропаганда. И, естественно, появление различных искажений, противоречий, отклонений, инсинуаций, отработка деталей, терминов, очищение от ошибок и утверждение доминирующих постулатов, помогающих в выработке окончательной концепции, которая принимается большинством последователей, агитаторов и учителей. В конечном итоге, по правде говоря, могут возникнуть ряд параллельных, похожих, подобных,близких по смыслу под учений с похожими законами и терминами. И все они будут истинными особенно для тех, кто их приемлет и берёт к руководству.

По иному, я уразумела, что стать родоначальницей какой-то теории, учения или новой религии не говоря уже о простейшем плане переустройства мне и думать не требуется, да и жизни для такого действа может не хватить. Ведь ни для кого же не секрет о том, что на теренах моей и нашей общей Родины происходит информационная война между СМИ малыми национальными отечествами. Более того, мне, однажды, стало ясно, что такая война происходит не только между национально настроенными группами, изданиями и блогами, но и их членами и пользователями сайтов, да даже информационная борьба противоречий внутри сознания каждого из нас.

   Пока я мыслю я живу! Думают замыслившиеся. А может ли мыслить, переживать, чувствовать, беспокоится и решать проблемы умерший или лишённый мозга? Ответ дают те, кто осмыслил своё переживание клинической смерти. И таких, как оказалось в Украине, да и во многих горячих точках мира не мало.Их утверждение, что- ДА!!! Можно и любить, и помнить, и влиять, и менять. Мозг человека по информации современных учёных-это ячейка матрицы биоэнергетического потенциала и выход из строя одного элемента не прекращает виртуальное существование души-одного матричного кванта, символом которого является код, расшифровывающий программу блоков, которые трансформируются в новые биоэнергетические комплексы, кристаллизующие структуры микро и макро мира, обладающие памятью, аккумулирующие впечатления согласно алгоритму: Информация-негэнтропия-упорядоченность бесконечного множества вариантов. Можете перечитать ещё много раз этот абзац, но без словаря не обойдётесь.
    Мир описываемый словом отражается в нашей памяти в виде символов, знаков, образных стереотипов на среднем уровне инфополя. А на высшем уровне создаётся астрально виртуальный мир двойников, привязанных к реальному миру. Низший уровень эмоций не берём во внимание как элементарный и маловлиятельный эмоциональный квант-носитель.
   После физической смерти душа человека переходит к астральному двойнику, который получает большую степень свободы и тогда эти двойники могут оказывать влияние через инстинктивно-эмоциональную сферу сознания на реальность.
   Негативные мысли и такие качества души как алчность, эгоизм, амбициозность, гордыня, гнев, ярость ненависть и прочая аморалка в астральном мире вызывают реакцию противодействия и тогда влияния астральных двойников выливаются в массовый психоз коллективного разума и одержимость  сообщников, всех братьев, братков и представителей семей народа и даже  членов межгосударственных формирований. В последствии такое состояние в обществе оканчивается взаимоуничтожением, распадом и свержением на элементы низшего уровня, если не сказать больше.

 

К слову винить информационных двойников во всех бедах по меньшей мере глупо даже с позиций новой науки психогенетики, которая утверждает, что кроме психологических характеристик человек получает по наследству основные модели поведения и информацию об основных моментах жизненной программы предков, которые приводили к значительным изменениям в их судьбах. Лишь небольшая часть проблем коренится в неверных убеждениях и можно объяснить негативным опытом. Остальное люди получают в результате влияния информациии из подсознания и высшего информационного базиса, унаследованного и отражённого в памяти двойников. Для перепрограммирования негативных влияний необходимо прежде всего наличие желаний или даже потребности жить по-другому, осознание прроблемы и её источника, проведение конкретных методик на очищение энерго-информационного поля, коррекции мыслей, эиоций, восприятия, чувств. Также нужно уяснить то, что все проблемы, которые не решены при жизни, непременно достанутся детям и внукам, особенно если это связано с экспериментированием над членами сообщества.

 

  Люди стали привыкать к экспериментам тех, кто вырвался в номенклатурно высшие социальные слои, кормя всех сказками о светлом будущем. Можно представить с каким злорадством и торжеством наблюдают бывшие высокопоставленные партийные чинуши различных рангов за новыми экспериментами на поле политических, межгосударственных и информационно идеологических сражений, разработке новых идей  государственного строительства

 

  Великие экспериметаторы и теоретики общественного строительства ,  не покладая рук и мозгов, проявляли  заботу о мироустройстве и перераспределении благ цивилизации, при этом не забывая и себя, своего личного переустройства и благоустройства, ратовали за всеобщее, мировое, сказочное благоденствие, если не поголовно всех, то хотя бы избранных.  

 

   Реформаторы, лидеры перестроек, учителя усовершенствователи и вожди- насаждатели переустраивали различные сообщества, государства и даже целые нации, не говоря о религиозных сообществах.  Правда, надо признать, некоторым многое удалось,  но не у всех получалось так, как хотелось бы. Все свои огрехи, ошибки, недочёты и недосчёты во времена переучётов, скидывались на мифическо сказочную  борьбу тёмных злонамеренных и добродетельных  светлых сил. Проблемы, конфликты списываются на генетическую наследственност и психическую неполноценность недочеловеков, как национальную особенность некоторых групп. По этой теме проводились исследования, работали институты и спецлаборатории, ставились опыты и проводились экмперименты.

 

    Сменялись эпохи, распадались империи, перекраивались сферы влияния.   Происходили революции, перевороты, развороты, скачки и плавные переходы. Во времена октябрьского переворота служители тёмных сил при помощи ближайших родственников, свергших Вседержителя с трона,вопреки клятвенному песнопению: «Боже царя храни!»- казнили царскую династию и навлекли на всех православных лукоморья от моря и  до моря жестокую междоусобную бойню, которая закончилась поголовным лагерным рабством.     

 

     Лагерная экономика новых пятилеток, пытаясь сказку сделать былью, необъяснимым чудом за невозможно короткий срок заключения всех народов под стражу, создала индустрию непревзойдённого военно-промышленного потенциала, которая вопреки чаяниям мировых воротил, под руководством партии большинства и великого Кормчего, обеспечила Великую Победу над страшной навалой более тёмнокоричневых нацсил, ставшими впоследствии серенькими козликами и вступивших в ЕС вместе с бывшими сателлитами- ягнятами, которых чуть не съели  НАТОвские волкодавы.  

 

   Объявив холодную войну против горячих светлых сил, затемнённые силы начали перестройку в своих рядах и между братскими и сестринскими народами варшавского договора.  Пришедшие в русское политбюро КПСС на смену соцлагерникам вышедшие на свободу либерало, демократо бандформирования, отжали бизнес  у неокоммунистов перестройщиков и, уподобившись американским волчугам, ввергли край с южных гор до северных морей в  хаос новых локально, кроваво, терроритско, междоусобных распрей монетаристов олигархов, кончившийся распадом на национальные куски, хотя и не до конца развальным Союза дружественных республик.  

 

   И вот вновь озвучиваются призывы о том , как сказку сделать былью, как побороть зло, укрепив кулаки и мускулы добра. Сказочники-продьюсеры стали ревностно пересматривать и переписывать историю, дописывать сценарии, списывая их у тех кто уже смог заработать на них. Для хохла-Ивана-одна история борьбы света и тьмы, для Ивановых, непомнящих родства-иная сказочная быль-небыль. А для медсестры Алёнушки с Донбасса кроваво, кипуче, горюче, булатная реальность с братской резнёй и невосполнимыми обломками разрушенной до дна чёрно угольной дыры экономикой и неузаконенными законопроектами, напоминающими о былой социальной и правовой сказке по защите от злодеяний невидимо чёрных сил в сознании  тех кто, став участником информационной войны, так и не смог вовремя выключить телевизор, интернет, компьютер и селфон.

 

 Заново возникли  вопросы: « Куды христианину податься?» «Что делать?» «Как жить?»

 

 Передо мной это вопрос стал раньше, как только лауреат нобелевской премии генсек Горбачёв приоткрыл двери за границу до боли родного лагеря развитого и переразвитого социализма. И вот живу за бугром.

Картина дня

наверх